Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды перспективы развития17 ноября 2009 Оценить объемы рынка стоковых магазинов и секонд-хенд очень сложно, так как в открытых источниках нет информации по данному сегменту рынка.
Тем не менее, по данным группы компаний Step by step, в последнее время количество стоковых магазинов в России в городах с населением более 500 тыс. человек растет очень быстро. Например, в Казани за последний год число стоковых магазинов увеличилось с 11 до 20. В Самаре с 14 до 22. Статистических данных по Санкт-Петербургу и Москве в открытых источниках нет. По приведенным в исследовании данным можно судить, что пока прирост стоковых магазинов ежегодно растёт, и только через несколько лет по мере насыщения рынка, эти показатели будут снижаться. Стоковые магазины в России стали популярными после кризиса 1998 года, когда цены на европейские бренды резко подскочили, и представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах. Стоки образуются в результате: * перепроизводства тех или иных моделей одежды; * переизбытка товаров в крупных универмагах; * фабричного брака (из-за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов вся партия идёт в сток). Брак бывает разный: как абсолютно не восстанавливаемый, так и практически незаметный; * сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок фирменных магазинов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара). Так как в последние годы потребители становились всё более требовательными, то спрос на фирменную одежду постоянно рос. Это приводило к росту дисконт-ценров и снижало показатели продаж секонд-хендов. Финансовый кризис заставил россиян вспомнить об экономии, так что лояльность к качественной, хоть и поношенной одежде значительно возросла. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Русские навострили лыжи Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой Российская экономика в октябре Алмазы снова в моде «Газпром» потеснит British Gas Прокуроры навестили «36,6» Региональные рынки новых легковых автомобилей |
Предложение Новости по дате
Объявления |