AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды — перспективы развития

17 ноября 2009

Оценить объемы рынка стоковых магазинов и секонд-хенд очень сложно, так как в открытых источниках нет информации по данному сегменту рынка.

Тем не менее, по данным группы компаний Step by step, в последнее время количество стоковых магазинов в России в городах с населением более 500 тыс. человек растет очень быстро. Например, в Казани за последний год число стоковых магазинов увеличилось с 11 до 20. В Самаре — с 14 до 22. Статистических данных по Санкт-Петербургу и Москве в открытых источниках нет. По приведенным в исследовании данным можно судить, что пока прирост стоковых магазинов ежегодно растёт, и только через несколько лет по мере насыщения рынка, эти показатели будут снижаться.
Стоковые магазины в России стали популярными после кризиса 1998 года, когда цены на европейские бренды резко подскочили, и представители среднего класса уже не смогли одеваться в дорогих магазинах.

Стоки образуются в результате:

* перепроизводства тех или иных моделей одежды;
* переизбытка товаров в крупных универмагах;
* фабричного брака (из-за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов вся партия идёт в сток). Брак бывает разный: как абсолютно не восстанавливаемый, так и практически незаметный;
* сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок фирменных магазинов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).

Так как в последние годы потребители становились всё более требовательными, то спрос на фирменную одежду постоянно рос. Это приводило к росту дисконт-ценров и снижало показатели продаж секонд-хендов. Финансовый кризис заставил россиян вспомнить об экономии, так что лояльность к качественной, хоть и поношенной одежде значительно возросла.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Русские навострили лыжи
Несуществующая торговая марка «Ивановское» – самый популярный бренд постельного белья в России
Анализ российского рынка сетевой торговли одеждой
Российская экономика в октябре
Алмазы снова в моде
«Газпром» потеснит British Gas
Прокуроры навестили «36,6»
Региональные рынки новых легковых автомобилей

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru