Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Региональные рынки подержанных легковых автомобилей10 ноября 2009 Согласно данным исследования рынка подержанных автомобилей в России, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», примерно половина (49,6%) иномарок, перепродающихся на вторичном рынке, находятся в возрасте от 2 до 7 лет.
«Данная категория автомобилей является наиболее востребованной сейчас на рынке «секонд-хенда», говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По данным агентства, только за первые 6 месяцев 2009 года на территории России на новых владельцев было перерегистрировано более 450 тысяч иномарок в возрасте от 2 до 7 лет. Аналитики также констатируют, что еще порядка 24% вторичного рынка иномарок приходится на автомобили в возрасте от 8 до 12 лет, а остальная часть сделок (чуть более 26%) осуществляется с машинами, выпущенными до 1997 года (то есть старше 12 лет). Сергей Целиков отмечает, что вторичный рынок российских моделей более возрастной, нежели рынок иномарок. Среди подержанной отечественной автотехники на долю машин в возрасте до 7 лет приходится лишь 37% рынка, а почти две трети (63%) перепродаж приходится на машины старше 8 лет. При этом более трети (34%) старше 12 лет от роду. Анализируя марочную структуру перерегистраций б/у автомобилей, аналитики также констатируют, что на продукцию АВТОВАЗа приходится чуть более 40% рынка. А среди иномарок наиболее популярными являются японские бренды Toyota (8%), Nissan (4,1%), Mitsubishi (2,6%) и Honda (2,3%). Самый распространенный европеец на рынке «секонд-хенда» Volkswagen, на долю которого приходится 2,3% от общего объема перерегистраций. В тоже время, если смотреть рынок только относительно свежих иномарок (2002-2007 г.в.), то первая пятерка несколько поменяется, говорит Сергей Целиков. Лидеры рынка Toyota и Nissan останутся прежними. В январе-июле 2009 года их было перепродано 77,6 тыс. шт. и 39,6 тыс. шт. соответственно. А вот на оставшиеся три места в пятерке лидеров, вытеснив Mitsubishi, Honda и Volkswagen, поднимутся Hyundai (34,1 тыс. шт.), Ford (31,7 тыс. шт.) и Chevrolet (28,9 тыс. шт.). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Электроэнергетика: генерирующие мощности России Извинений недостаточно Мясо сняли с аукциона Рынок молочной консервации в России Меняю доллары на золото Рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |