AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительские предпочтения продаж постельного белья

25 сентября 2009

Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть — на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.

Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru