AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок макаронных изделий

25 августа 2009

Об этом говорят данные исследования рынка макаронных изделий, которое было проведено компанией «inFOLIO Research Group». Согласно полученной информации макароны премиального сегмента, которые воспринимаются покупателями как самостоятельное блюдо, составляют менее 5% рынка. В то же время доля не на много более дешевых макарон группы А. достигает 35%, что в абсолютном выражении превышает 300 тыс.т.

О том, что россияне, как и большинство северных народов, видят в макаронах только недорогой гарнир, говорят и низкие показатели душевого потребления этого продукта — не более 7,1 кг в год с учетом лапши и вермишели. Для сравнения в ведущих «макаронных державах» Италии и США в год съедают 32 и 11 кг соответственно.
Основной конкурент макарон на столах россиян — картофель, остающийся для большинства самым дешевым и доступным продуктом. В тоже время можно констатировать, что не менее традиционные для нашей страны гречневая крупа и рис уже проиграли состязание макаронам — их потребление не превышает 2,5 кг и 2,7 кг на душу соответственно.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Над российскими банками сгущаются тучи
Земельный рынок и рынок коттеджных поселков Ильинского шоссе
Рынок платных медицинских услуг в России
РЖД судятся с фастфудом
Белорусский рынок промышленных теплиц
Производство кирпича в Приволжском округе
Рынок мяса птицы 2008-2009 учетом влияния кризиса

Предложение

Новости по дате

« Август 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru