AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > События и анонсы

Пост-релиз деловой программы выставки «Продэкспо-2009»

16 февраля 2009

Несмотря на кризисную ситуацию в стране и мире, 10-12 февраля 2009 года КВК «Империя» с неизменным успехом была организована деловая программа крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр). В мероприятиях приняло участие более 1200 человек из различных городов России.

Деловая программа компании «Империя» включала в себя целый спектр уникальных бизнес-мероприятий: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса», IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса», III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».

Всероссийский Торговый Форум собрал генеральных и коммерческих директоров производственных компаний, собственников бизнеса, директоров по продажам и по работе с розничными сетями. Зал, в котором проводилось мероприятие, был полон. Такое внимание со стороны делегатов было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума.
В рамках Форумов был организован «Центр Закупок Сетей», который уже не в первый раз служил уникальной площадкой для проведения переговоров между производителями продуктов питания и сетями. В этом году «Центр Закупок Сетей» был более представительным и расширенным: производители смогли пообщаться с 220 закупщиками из 100 розничных сетей России и СНГ, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Впервые в рамках «Центра Закупок Сетей» проводился тендер производителей Частных Торговых Марок для компаний «Лента» и «Т3С». Петр Костыгов, и.о. директора по управлению ЧТМ сети «Лента», рассказал, что «Лента» подбирала производителей для двух своих брендов: «365 дней» (продукты эконом-класса) и «Лента» (премиум-класс). В результате тендера были выбраны несколько компаний-производителей для пробных поставок.

Многие производители, по их признаниям, видят в Private Labels альтернативный канал сбыта и путь выхода из кризисной ситуации, поэтому возможность, которая была предоставлена им на «Центре Закупок Сетей», очень ценна для них.

Параллельно с Всероссийским Торговым Форумом компания «Империя» и РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) провели совместную конференцию «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса». Были озвучены результаты последних исследований по продовольственной тематике и розничным сетям. РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) в очередной раз подтвердило статус ведущего исследовательского агентства России.

В рамках выставки «Продэкспо» также прошел III Всероссийский Продовольственный форум «Бренд становится хитом». Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие.

Форум проходил при поддержке Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства и Академии BTL Study.

В качестве спикеров Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Григорий Трусов, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Имшинецкая Ия, Алексей Сухенко и др.

Всероссийский Банкет Директоров на «Продэкспо» стал уже традиционным. Во второй раз компания «Империя» собрала вместе более 500 первых лиц продовольственного бизнеса России. Для участников выставки, а также для директоров и топ-менеджеров отрасли это стало хорошей возможностью пообщаться исключительно в «своем кругу», обсудить общие вопросы, поинтересоваться, как обстоят дела у конкурентов.

Ведущим Банкета стал автор-исполнитель Владимир Маркин в сопровождении оркестра «Трудное Детство».

Также в рамках деловой программы выставки компания «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ организовали и провели конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».

В очередной раз Компания «Империя» доказала, что высокий уровень проведения мероприятия и его масштабность зависит в первую очередь от профессионализма организаторов и даже кризис не может помешать этому.

КВК «Империя»

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Прогноз развития московского рынка клининга
Мировой и российский рынок журналов
Анализ рынка соков в России
Клиники меняют специализацию в условиях кризиса
Рост рынка ателье составляет 10% ежегодно
Мировой и российский рынок журналов
Объем рынка майонеза в России снижается
Исследование инструментального рынка
Золотая миля теряет цену

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru