Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России4 декабря 2008 Эксперты ИА «INFOLine» провели иследование «Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2002 2012 гг.». Аналитики рассмотрели наиболее динамичный и востребованный сегмент железнодорожного подвижного состава рынок грузовых вагонов (12 видов подвижного состава). На сегодняшний день его емкость оценивается в 8,5 млрд долларов, что составляет 71% от всего рынка железнодорожного машиностроения.
Долгое время парк грузовых вагонов в России не обновлялся, что привело к повышению уровня износа парка и острому дефициту вагонов для перевозки грузов быстро растущей экономики Российской Федерации. В связи с этим, в 2000-2008 гг. транспортное машиностроение демонстрировало высокие темпы роста и в ближайшие 5 лет эта тенденция сохранится. По данным исследования емкость российского рынка железнодорожного машиностроения в 2007 году превысила 9 млрд долларов, а в 2008 году эта цифра достигнет 12 млрд долларов, что составит 20% мирового рынка и позволит занять России первое место в мировом железнодорожном машиностроении. По данным исследования, первое место в рейтинге частных операторов по количеству вагонов в собственности в 2007 году занимает Globaltrans Investment plc (17425 шт.), на втором месте ОАО «СГ-Транс» (15475 шт.), ООО "Фирма «Трансгарант» (13055 шт.). Кроме того, подробно описан рынок грузовых железнодорожных перевозок России и описание бизнеса более 40 крупных компаний операторов с полной контактной информацией. В то же время, эксперты ИА «INFOLine» отмечают, что важным фактором, ограничивающим уровень конкурентоспособности отечественных предприятий является заметное отставание технологий производства от мировых аналогов, а также отсутствие производства ряда комплектующих. По данным исследования, на текущий момент, в России существует более 20 компаний производителей подвижного состава России и Украины, в том числе и 10 новых предприятий, запущенных в 2007-2008 годах в РФ. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок транспортно-логистических услуг Расходы жителей России на икру лососевых и осетровых пород Мукомолы встали в очередь за деньгами Валютная лихорадка Количество домашних животных у жителей г. Москвы Разработка антикризисной стратегии в компаниях финансового сектора Коттеджи на ладожском направлении Дай триллион! |
Предложение Новости по дате
Объявления |