AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

«Висма» поможет Vichy

31 июля 2008

Производитель воды «Архыз» — компания «Висма» подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции воды Vichy Celestins на территории России. Тем самым компания намерена закрепиться в премиальном сегменте воды, где ранее не присутствовала. До этого Vichy продавалась в небольших объемах в южных регионах страны. «Висма» же планирует вывести ее на федеральный уровень. До конца нынешнего года компания рассчитывает продавать под этой маркой 40 тыс. дал воды в месяц.

ЗАО «Висма» основано в 1993 году. Компании принадлежит три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. В начале года компания объявила об инвестировании 15 млн евро в строительство в Карачаево-Черкесии четвертого завода. Основные бренды — «Архыз» и «Ессентуки».

Vichy уже не первый год пытается выйти на российский рынок. В феврале 2007 года владелец бренда компания Groupe Castel заявляла РБК daily о намерении самостоятельно заниматься дистрибуцией бренда в России. До конца прошлого года французы планировали реализовать в стране от 1,5 до 5 млн бутылок, однако больших продаж добиться так и не удалось: по данным «Бизнес Аналитики», в настоящее время продажи Vichy занимают много меньше 0,1% рынка в стоимостном выражении.

Как рассказали РБК daily в «Висме», договор о дистрибуции Vichy также подписан с ростовским ООО «МЭЗ «Юг Руси», которое является официальным партнером российского подразделения Groupe Castel. Согласно договору, «Висма» будет эксклюзивным дистрибьютором Vichy до 1 июня 2011 года, а МЭЗ «Юг Руси» берет на себя только доставку воды из Франции. «До конца этого года мы планируем вывести Vichy на объем продаж 40 тыс. декалитров в месяц», — сообщила директор по оперативному маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. Стоимость воды в рознице составит 96 руб. за 1 л, 78 руб. за 0,5 л и 68 руб за 0,25 л.

Решение о дистрибуции Vichy связано с намерением пополнить портфель брендов маркой премиального сегмента, отметили в «Висме». В настоящее время в России сегмент премиальных вод (средняя цена 65 руб. за бутылку), по данным компании, занимает 3,2% в стоимостном выражении.

По словам начальника управления по продажам МЭЗ «Юг Руси» Татьяны Родиновой, кроме «Висмы» были и другие претенденты на дистрибуцию Vichy. «Среди них была в том числе и грузинская GG&MW, владеющая брендом «Боржоми», — отметила она. Г-жа Родионова добавила, что Groupe Castel в подписании договора не принимала участие, так как все вопросы, касающиеся продвижения Vichy в России, находятся в компетенции МЭЗ «Юг Руси». Кроме того, на момент подписания соглашения с «Висмой» Groupe Castel продала свою долю в компании Neptune — непосредственном владельце Vichy», — заявили в МЭЗ «Юг Руси». Получить комментарий в российском представительстве Groupe Castel вчера не удалось.

Участники рынка сомневаются, что «Висма» сумеет реализовывать в месяц 40 тыс. дал Vichy. «Даже при хорошей дистрибуции продавать такие объемы нереально», — уверен коммерческий директор компании «Нарзан» Сергей Егоркин. Узкий сегмент импортной воды уже поделен между Evian, Perrier и Vittel, объясняет он.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Въездной и выездной туризм в России
Российский рынок природного газа
Новозеландский ветер
Evraz закрепился в Австралии
«Тройка Диалог» станет партнером РЖД
Российский рынок пеллет
Логистика перевозок легковых автомобилей
Российский цемент просит защиты

Предложение

Новости по дате

« Июль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru