AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок мяса и мясопродуктов

28 июля 2008

Колбасные изделия (к которым относятся также сосиски и сардельки) традиционно пользуются на рынке большим спросом. В 2006 году оборот розничной торговли колбасными изделиями, по официальным данным, составил 2,4 млн тонн. По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 9%. Между тем в стоимостном выражении рынок достиг отметки 382,4 млрд рублей, что на 18% больше аналогичного показателя 2005 года.

По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2006 году российскими предприятиями было выпущено 1,8 млн тонн всех видов колбасных изделий. Годовой прирост в период с 2005 по 2006 год составил 7%.

Крупнейшим торговым субъектом на российском оптовом рынке является Центральный федеральный округ, в особенности Москва. Регион отличается не только высоким процентом потребителей (предприятий общепита, розничных покупателей), но и расположением крупных мясоперерабатывающих заводов. Анализ ассортимента компаний, торгующих мясными изделиями оптом (была составлена выборка из 46 предприятий Москвы и области), показал, что среди товарных групп существенную долю занимают колбасные изделия (доля составила 63% от изучаемых товарных групп).

В ходе исследования проведенного компанией Symbol-Marketing, был выявлен 61 производитель колбасных изделий, дистрибурируемый в Москве и Московской области. Наибольшую долю в оптовой торговле Москвы, по результатам исследования, заняла продукция таких производителей, как «Царицынский мясокомбинат» (21%), «Микояновский мясокомбинат» (12%), «Черкизовский мясокомбинат» (7%) и другие.

Колбасные изделия пользуются у российских потребителей большой популярностью. При выборе колбасных изделий потребители ориентируются на внешний вид продукта (приятный цвет, свежий срез) и состав (вид мяса, ингредиенты). Немаловажное значение при покупке колбасных изделий также играет цена и страна-производитель.
Мониторинг показал, что подавляющая часть продукции в сегменте колбасных изделий представлена отечественной продукцией — 99% (при этом остается неизвестной страна происхождения мяса-сырья). В ряду импортеров изделий такие страны, как Литва, Белоруссия, Австрия, Испания.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта
Доля Москвы на рынке салонов красоты составляет 46%
Сравнительный анализ городов как центров строительства
Рынок технического сульфата калия
Строительная и дорожная техника в России

Предложение

Новости по дате

« Июль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru