Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детской одежды в России23 июня 2008 К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ-Северо-Запад». Специалисты считают, что малыши являются потенциальной группой потребителей. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 млн 602 тыс. 387 детей, что на 122,75 тыс. больше, чем в 2006 году. Эксперты отмечают, что на фоне общего спада естественной восполняемости населения России, стабильно растет относительная доля граждан в сегменте от 0 до 4 лет. Данному фактору способствует изменение политики государства в социально-демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.
Ведущие позиции по производству одежды для детей в возрасте от 0 лет и старше занимают: ЗАО «Глория Джинс» (Ростов-на-Дону), ООО «Компания мир детства» (Москва) и другие. Отличительной чертой субрынка детской одежды является имортозависимость. Так, например, товары турецких и китайских производителей широко представлены в нижнем ценовом сегменте, тогда как в высоком ценовом сегменте доминируют, в основном, итальянские бренды. В настоящее время все большей популярностью у покупателей детской продукции пользуются торговые предприятия нового формата, на долю которых приходится порядка 40%: детские специализированные магазины, дискаунтеры, брендовые торговые сети и др. В российских городах повсеместно распространена практика ценового стимулирования при реализации детской одежды в сегменте от 0 до 3 лет. Другие новости в рубрике: На столичный регион приходится порядка 13% парикмахерских России Вентиляционное оборудование Порты Северо-Западного бассейна экспортоориентированы Cоздание УК – вариант доступного бизнеса Новые тенденции на на IT-рынке Парк иномарок в России – легковые автомобили Анализ складской и логистической недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы Московский регион является лидером переводческих услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |