Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития6 июня 2008 К такому выводу пришли эксперты информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад», исследуя рынок ГСМ в России.
Анализ прогнозов государственных экспертов, автомобильных аналитиков и специалистов по нефтепереработке показывает, что их оценки выглядят весьма оптимистичными: они предполагают дальнейший активный рост спроса на автомобили и ГСМ, и вследствие этого увеличение в объемах производства и продаж данной товарной группы в России, причем в значительных количествах. Так за период до 2010 года потенциальное производство иномарок в России увеличится больше чем в пять раз и превысит 1,5 млн автомашин. Даже в этом случае аналитики не считают, что российский рынок ГСМ к 2013 году будет насыщен. Привлекательность российского рынка ГСМ также подтверждается наличием у производителей масштабных планов по строительству в России новых заводов, производящих автомобили и масла, увеличению имеющихся мощностей, разработке новых моделей и технологий, а также по развитию дилерских сетей. К примеру, ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочерняя компания НК «ЛУКОЙЛ») планирует до 2017г. инвестировать в производство масел $270 млн. Средства, в частности, пойдут на внедрение энергосберегающих технологий, удвоение производства третьей группы на Волгоградском нефтеперерабатывающем заводе (с 22 тыс. т до более 40 тыс. т), научные исследования и др. Потребитель все больше склоняется к пониманию необходимости приобретать более дорогие смазочные материалы, спрос на данную продукцию в целом и на ГСМ в частности также будет расти. В этом случае потребность в качественных смазочных материалах может покрываться несколькими способами: путем увеличения объемов импорта продукции зарубежных производителей; модернизации производственных мощностей отечественных производителей и перехода их на современные технологии для увеличения доли выпуска готовой высококачественной продукции. Другие новости в рубрике: Рынок легковых автомобилей России и мира Rusal пришвартовался к Усть-Луге Банкиры предлагают мораторий ТагАЗ отказывается от вывески Hyundai Рекламный рынок России Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства |
Предложение Новости по дате
Объявления |