AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров

15 мая 2008

Подарочный рынок в России стал формироваться в начале 90-х годов, когда в страну начали ввозить иностранные товары, при этом импортировались как не очень качественные китайские товары, так и предметы роскоши. Российский рынок сувенирной продукции характеризуется значительными темпами роста и стабильным потребительским спросом и насчитывает около 2000 компаний, при этом около 600 из них являются специализированными.

В географической структуре отечественного подарочного рынка глобальная часть сувенирной продукции — порядка 70% — приходится на Московский регион. В структуре подарочного рынка Москвы около 40% занимают парфюмерия и алкоголь, на втором месте одежда, на ее долю приходится чуть более 29%, ювелирные изделия занимают 22%.

По данным расчетов компании «АМИКО», концепция нового магазина подарков и сувениров, ориентированная на разнообразную целевую аудиторию и предполагающая широкий ассортимент сувенирной продукции, включая игрушки и столовую посуду, а так же наличие небольшого отдела VIP-подарков, рассчитанных на более обеспеченного потребителя, будет являться наиболее успешной и оптимальной.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок товарного бетона
Перспективы рынка энергооборудования в России
Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД
Батурина согреет в торговых рядах
Минфин дал банкам 23,5 млрд рублей — увеличив ставку
Говорит и показывает Panasonic

Предложение

Новости по дате

« Май 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru