Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Балтика» снизит градус5 мая 2008 К началу сезона российские пивоваренные компании подготовили новые сорта пива, характерная черта которых — более низкое содержание алкоголя. Как стало известно РБК daily, 7 мая лидер рынка «Балтика» планирует объявить о запуске нового пива Lite. Оно станет самым слабым по содержанию алкоголя во всей линейке производителя, не считая безалкогольного пива, — 4%. Конкурент «Балтики», Efes, также готовит к запуску два новых сорта пива с пониженным содержанием алкоголя — сезонный «Старый мельник футбольное» (3,5%) и «Старый мельник мягкое» (4,2%). Эксперты объясняют тенденцию тем, что потребители, среди которых увеличивается доля женщин, все чаще отдают предпочтение легким сортам пива.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» создано в 1992 году. Крупнейший акционер с 1993 года — Baltic Beverages Holding AB (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg). «Балтика» имеет десять предприятий в России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров в год. По данным «Бизнес Аналитики», в 2007 году семейство «Балтика» занимало 15,4% рынка РФ (по стоимости), или 40,8% в общих продажах компании. О планах «Балтики» выпускать новый сорт пива Lite с содержанием алкоголя 4% РБК daily рассказал один из участников рынка. По его словам, как и в случае с маркой «Балтика Кулер», название продукта будет занимать основную площадь на этикетке. В то же время на ней будет присутствовать логотип «Балтика». Lite станет 11-м сортом в семействе «Балтика», в котором на сегодняшний день самым крепким пивом является «Балтика №9» — 8%, а самым легким — «Балтика №2» и « Балтика Кулер» — 4,7%. В «Балтике» отказались комментировать планы по запуску нового продукта. Однако дистрибьюторы компании осведомлены о новинке: по словам одного из них, Lite было завезено вчера в стеклянной бутылке 0,5 л и может начать поставляться в розницу уже через несколько дней. По сведениям РБК daily, Lite будет продаваться также в алюминиевой упаковке — в настоящий момент первые партии тары производит завод Rexam. «Розничная цена пока нам не сообщалась, но можно предположить, что она будет около 30 руб. за бутылку», — говорит представитель дистрибьюторской компании. Пополнить портфель легким пивом планирует и Efes. Как рассказал РБК daily менеджер по связям с общественностью компании «Пивоварня Москва — Эфес» Андрей Малафеев, в ближайшее время компания начнет продавать два новых сорта в рамках бренда «Старый мельник»: «Это будет самое легкое в нашей линейке сезонное пиво «Старый мельник футбольное», выпущенное специально под чемпионат Европы по футболу. Его крепость будет 3,5% (светлое пиво под этой маркой имеет крепость 4,6%. — РБК daily). Кроме того, мы выпустим новый сорт «Старый мельник мягкое» крепостью 4,2%». По словам директора по развитию компании «Пивдом» Арсена Аветисова, сегодня в России наиболее востребованным является пиво крепостью 4,5—5,2%. Между тем сами пивовары признают, что появление новых сортов с небольшим содержанием алкоголя связано с возрастающим спросом на более легкие сорта. «Доля крепкого пива постепенно сокращается», — подтверждает менеджер по связям с общественностью SUN InBev Алексей Шавензов. «Как показывают исследования, люди действительно начинают предпочитать пиво с более низким содержанием алкоголя, которое легче пьется, — соглашается директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов. — Кроме того, в числе потребителей пива все больше женщин, которые традиционно предпочитают более легкие сорта». ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Исследование потребителей на рынке общественного питания России Российский рынок продуктов быстрого приготовления Продажи автомобильных шин увеличиваются АвтоВАЗ на коне Сколько стоит мороженое |
Предложение Новости по дате
Объявления |