AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Ритейл одежды: спешите занять место в среднеценовом сегменте

28 апреля 2008

Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки – $60-150). По оценкам разных экспертов, его доля составляет, примерно, 45-47% рынка в стоимостном выражении.

Как показали результаты исследования компании «РосБизнесКонсалтинг» «Розничные сети одежды массового потребления в России», о привлекательности среднеценового сегмента свидетельствуют действия игроков розничного рынка. Так, например, сеть магазинов Sela, позиционирующаяся изначально в низкоценовом сегменте, постепенно перемещается в среднеценовой сегмент: в настоящее время стоимость одной вещи коллекции в сети может достигать $70.

В 2005 году российский модельер Валентин Юдашкин, известный потребителям как Кутюрье «Высокой моды», занялся производством одежды для массового потребителя под маркой Yudashkin Jeans. Одновременно началось развитие одноименной сети магазинов. До конца 2007 г. вторые-третьи линии одежды на рынок планировала вывести российский дизайнер Алена Ахмадулина.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Шельфовые махинации
Особенности национальной логистики
«Коркунов» отправится на Mars
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России
Потенциал регионов: время покорять рынок ДФО
Парфюмерно-косметический ритейл вытесняет рынки
Производство основных видов алюминиевой фольги монополизировано
В России работают не более 5 крупных производителей медицинской мебели
На мясные и колбасные изделия дорогого сегмента приходится 20% рынка
Страховая распродажа

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru