AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины

20 марта 2008

Компания «РосБизнесКонсалтинг» завершила обработку результатов первого синдикативного исследования «Исследование потребителей на рынке детских товаров».

Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины – 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).

В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.

На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.

Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге – в 2 раза меньше, в других региональных столицах – в 3 раза реже.

Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.

Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре — январе 2008 г.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Объем рынка детского питания в 2007 г. составил 880 млн долларов
Рынок мобильного контента в 2007 году оценивался в 550-600 млн долларов
Динамика структуры российского рынка бетона показывает стабильное увеличение доли бетонной смеси
Pepsi зашла в «Фруктовый сад»
Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы
Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7%
Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год
ГАЗ нарастит выпуск «Волги»
Metro оставит Real

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru