AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

За период с января по сентябрь 2007 года общий объем оборота розничной торговли Москвы составил 1442,9 млрд рублей

6 марта 2008

Потребительский рынок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России. Более 70% потребительских расходов жителей страны приходится на долю приобретения товаров и услуг. Потребительский рынок Москвы – самый крупный в России. Жители и гости столицы совершают одну пятую всех розничных покупок в стране. За период с января по сентябрь 2007 года общий объем оборота розничной торговли Москвы составил 1442,9 млрд рублей.

В последние годы наметилась и укрепилась тенденция уменьшения количества рынков, о чем свидетельствует тот факт, что в 2007 году, оборот розничной торговли на 80,2% (+13,4% с 2006 года) сформирован торгующими организациями и только на 19,8% (-19,2% с 2006 года) продажей товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. По данным Правительства города, на конец 2007 года в Москве насчитывалось 19539 стационарных торговых объектов, в том числе 114 рынков.

За 3 квартала 2007 года объем продаж продовольственных товаров увеличился на 9,2%, а непродовольственных товаров — на 1,7%. Таким образом, в настоящий момент структура оборота розничной торговли выглядит следующим образом: 45% объема приходится на продовольственные и 55% на непродовольственные товары.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет
Технологическая перестройка российской стекольной отрасли станет причиной банкротств ряда предприятий в 2008-2009 гг
В 2008 году объем импорта мяса всех видов составит 2,7 млн тонн
Зерно без права выезда
Чубайс «оборзел»
Отставание по некоторым видам продукции российского энергетического машиностроения составляет более 15 лет
Ежегодный прирост рынка волоконно-оптического кабеля составляет до 40%
В 2007 году объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты составил $1,2 млрд
Финны вошли в «Солнечный рай»
ЛУКОЙЛ начинает экономить

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru