AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Новые марки ламината проникают на рынок по моноканалам

17 сентября 2007

Российскому потребителю, не понаслышке знакомому с ламинированными напольными покрытиями, выбирать с каждым годом становится все труднее, в первую очередь – из-за растущего числа предложений.

Мониторинг оптовой и оптово-розничной торговли «Ламинат на московском рынке», проведенный летом 2007 г. компанией Symbol-Marketing, лишний раз подтвердил, что число игроков на динамичном рынке увеличивается лавинообразно. Так, в ходе аудита прайс-листов 65 оптово-розничных компаний Москвы было выявлено 47 марок ламината. Однако стоило увеличить выборку до 200 торговых компаний (в рамках анализа профиля основных дистрибьюторов), как границы пула предлагаемых марок расширились практически в два раза – до 80 марок.

Из всех выявленных марок только половина продается четырьмя и более торговыми компаниями, остальные выводятся на рынок одним-тремя дистрибьюторами, что косвенно свидетельствует о начальной стадии проникновения на рынок доброй половины брендированной продукции.

Через наибольшее количество дистрибьюторов распространяется немецкая марка Kronotex (из 200 обследованных компаний 68 являются ее дилерами). Не менее 20 оптово-розничных продавцов имеется в Москве и Подмосковье у марок Kronostar, Tarkett, Kronoflooring, Classen, Kronospan, Pergo, Egger (E.P.P), Quick Step, Premium, Witex, Balterio. Через один, от силы два торговых канала распространяются на московском рынке относительно новые для москвичей марки: BHK Moderna, Maxwoood, Baumax, Anbert, Sherwood (Германия), Nature Classique, Roysol, Profloor (Франция), Patt (Италия), Basep (Китай) и др. Эксклюзивно выводятся также собственные марки российских торговых компаний – Target Lock™ (ООО «Таргет») и Vega (ООО «Вега-Авангард»).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В Санкт-Петербурге в процессе реализации находится около 35 загородных поселков
В России вклад аквакультуры в обеспечение населения рыбопродукцией минимален
Объём российского рынка котлов и частей к ним в 2006 году составил 800 миллионов долларов
Москва распорядилась гостиницами
Инвестсбербанк попался на рекламе
Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями
Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24
ФАС наступает на ритейл
«Инвестлеспром» продолжает экспансию
Moody’s может поднять рейтинг — российским банкам

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru