AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Хитовая водка — производители увлеклись субпремиальным сегментом

17 сентября 2007

Российские водочные компании в этом году активно начали развиваться в субпремиальном сегменте. В прошлую пятницу ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» объявила о запуске нового федерального бренда «Байкал», который планируется продавать по 180 руб. за бутылку 0,5 л. Ранее другие крупные производители алкоголя заявляли о своем интересе к данному сегменту: в частности, группа «ОСТ» также планирует запуск новых брендов в этой ценовой категории, а ГК «Русский алкоголь» собирается в этом году усилить продвижение своего бренда «Журавли».

Компания «Бизнес Аналитика» относит к субпремиальному сегменту водочную продукцию в диапазоне 120—240 руб. за бутылку 0,5 л. В первом полугодии 2007 года, по ее данным, на этот сегмент приходилось 13,4% от всего водочного рынка. Лидером субпремиума являются марки «Союз-Виктана» — 32,5% в стоимостном выражении. За ними идет компания «Урожай» (бренд «Парламент») — 17,4%, водочные бренды Nemiroff — 14,7%, украинский концерн «Оверлайн» (ТМ «Мягков») — 14%, «Русский алкоголь» («Журавли») — 3% и пр.

Новый бренд «Байкал» «Заводы ГРОСС» будут разливать на мощностях своего иркутского завода «Байкальский кедр». В рамках этого проекта компания намерена инвестировать 5 млн евро в модернизацию предприятия. В продаже новая водка появится в начале следующего года. «Планируется, что «Байкал» станет ключевым брендом для предприятия и будет продаваться по всей стране, — сказал РБК daily гендиректор «Заводов ГРОСС» Виктор Самойлов. — Кроме того, мы считаем, что у этой марки есть хороший потенциал для международной экспансии». Объемы производства нового бренда в компании пока не называют.

По словам производителей водки, их повышенный интерес к субпремиальному сегменту объясняется тем, что он растет динамичнее прочих. «Мы не случайно выбрали в этом году нашу водку «Журавли» вторым брендом-лидером в нашем портфеле, — рассказывает начальник отдела по связям с общественностью «Русского алкоголя» Александр Коровка. — В прошлом году «Журавлей» было продано всего 180 тыс. дал, а за первое полугодие этого года уже около 320 тыс. дал».

Перспективным называют сегмент и в группе «ОСТ», которая до конца года также собирается вывести новые марки в его ценовом диапазоне. «В субпремиальном сегменте пока большой конкуренции не наблюдается, поэтому неудивительно, что многие производители стремятся занять в нем хорошую нишу», — говорит пресс-секретарь «ОСТ» Татьяна Лукьянова. С этим соглашаются и в компании «Союз-Виктан». «В этом сегменте сейчас находится один сильный игрок — это водка «Парламент», поэтому новые субпремиальные продукты могут рассчитывать на успех», — считает руководитель департамента по связям с общественностью компании Сергей Комоцкий.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В Санкт-Петербурге в процессе реализации находится около 35 загородных поселков
В России вклад аквакультуры в обеспечение населения рыбопродукцией минимален
Объём российского рынка котлов и частей к ним в 2006 году составил 800 миллионов долларов
Москва распорядилась гостиницами
Инвестсбербанк попался на рекламе
Почти половина рынка офисной недвижимости Москвы сформирована качественными офисными площадями
Самыми популярными для получения кредита банками являются Русский Стандарт, Русфинансбанк и ВТБ 24
ФАС наступает на ритейл
«Инвестлеспром» продолжает экспансию
Moody’s может поднять рейтинг — российским банкам

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru