AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты

10 сентября 2007

Как показало исследование РБК «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России», наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения. С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не ощущают влияния от участия в бонусных программах лояльности.

Возрастной состав потребителей, участвующих в дисконтных программах поощрения, более широк и включает людей в возрасте от 25 до 54 лет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«Ингосстрах-Инвестиции» запускает новые технологии доверительного управления
Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана
Предложение пенобетона растет на 0,8-0,9 млн куб.м в год
«Трансаэро» покорит Америку
«Карусель» замедлила ход — сеть не будет открывать гипермаркеты, пока Х5 не исполнит опцион
Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка
Добыча талька в СНГ
Х5 составит конкуренцию Metro
Последний из мейджоров
Золото «Северстали»

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru