Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям10 сентября 2007 Согласно официальным данным Государственного комитета статистики РФ, доля средств бытовой химии в обороте розничной торговли в 2006 году составила 0,4% от всего оборота, т.е. не менее 34,8 млрд руб., или около 1,5 млрд долларов.
Рынок средств бытовой химии можно сегментировать на следующие группы - универсальные чистящие средства (12,1%), - средства для мытья посуды (11,9%), - средства для туалетов (1,6%), - средства для стирки (57,5%), - отбеливатели и средства, дополняющие действие стирального порошка (14%), - хозяйственное мыло (2,9%). В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям и 61% зарубежным. Основные игроки на рынке чистящих и моющих средств: Henkel, Procter & Camble, Нефис Косметикс. В 2006 году на территорию РФ из других стран по официальным данным было ввезено 114 млн тонн чистящих и моющих средств, в стоимостном выражении составившие 108,3 млрд долларов США. Рост объемов импорта в денежном выражении в 2006 году составил 6,9% к уровню 2005 года. Среди стран, импортирующих чистящие и моющие средства в РФ, в 2006 году лидируют: Польша – 27,4% от всего объема ввезенных чистящих и моющих средств, США 15,4%, Украина – 12,5%, Турция – 12,2%, Германия – 10,6%, Венгрия – 4%, на остальные страны приходится 17,9%. Исследование провела компания Информанализ. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Ингосстрах-Инвестиции» запускает новые технологии доверительного управления Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана Предложение пенобетона растет на 0,8-0,9 млн куб.м в год «Трансаэро» покорит Америку «Карусель» замедлила ход сеть не будет открывать гипермаркеты, пока Х5 не исполнит опцион Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка Добыча талька в СНГ Х5 составит конкуренцию Metro Последний из мейджоров Золото «Северстали» |
Предложение Новости по дате
Объявления |