AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям

10 сентября 2007

Согласно официальным данным Государственного комитета статистики РФ, доля средств бытовой химии в обороте розничной торговли в 2006 году составила 0,4% от всего оборота, т.е. не менее 34,8 млрд руб., или около 1,5 млрд долларов.

Рынок средств бытовой химии можно сегментировать на следующие группы

- универсальные чистящие средства (12,1%),

- средства для мытья посуды (11,9%),

- средства для туалетов (1,6%),

- средства для стирки (57,5%),

- отбеливатели и средства, дополняющие действие стирального порошка (14%),

- хозяйственное мыло (2,9%).

В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям и 61% — зарубежным.

Основные игроки на рынке чистящих и моющих средств: Henkel, Procter & Camble, Нефис Косметикс.

В 2006 году на территорию РФ из других стран по официальным данным было ввезено 114 млн тонн чистящих и моющих средств, в стоимостном выражении составившие 108,3 млрд долларов США. Рост объемов импорта в денежном выражении в 2006 году составил 6,9% к уровню 2005 года.

Среди стран, импортирующих чистящие и моющие средства в РФ, в 2006 году лидируют: Польша – 27,4% от всего объема ввезенных чистящих и моющих средств, США — 15,4%, Украина – 12,5%, Турция – 12,2%, Германия – 10,6%, Венгрия – 4%, на остальные страны приходится 17,9%.

Исследование провела компания Информанализ.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
«Ингосстрах-Инвестиции» запускает новые технологии доверительного управления
Средний чек в заведениях fast food Москвы зависит непосредственно от формата ресторана
Предложение пенобетона растет на 0,8-0,9 млн куб.м в год
«Трансаэро» покорит Америку
«Карусель» замедлила ход — сеть не будет открывать гипермаркеты, пока Х5 не исполнит опцион
Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка
Добыча талька в СНГ
Х5 составит конкуренцию Metro
Последний из мейджоров
Золото «Северстали»

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru