AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Трудности частных производителей

7 ноября 2006

Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%. Многие розничные сети ставят перед собой амбициозные цели довести продажи продукции под частными марками до 40-50% общего товарооборота. Но суждено ли этим планам сбыться?

Исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что амбициозные планы розничных сетей наталкиваются на непонимание потребителей. Потребители не только уверены в том, что продукция под частной маркой — это дешевый и низкокачественный товар, но и считают, что частная марка производится где-то непосредственно в магазине («частное производство, где-то при магазине», «у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся» — отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок.

Другим распространенным преставлением является то, что частная марка — это продукция небольшого (подсобного, фермерского) хозяйства: «какое-то маленькое подсобное хозяйство, на базе которого производится эта вот продукция», «какое-то фермерство, хозяйство какое-то ограниченное». Так считают 26,5% потребителей частных марок.

Естественно, что потребители убеждены, что маленькое подсобное хозяйство или цех «при магазине» не в состоянии обеспечить стабильное качество так, как это может сделать крупный производитель с большой историей.

Еще 11,6% потребителей частных торговых марок убеждены, что продукты под частной маркой производятся где-то непосредственно в магазине.

И только 13,5% потребителей считают, что это такой же продукт, что и у бренда производителя, но под маркой торговой сети.

Необходимо констатировать, что с понятием частной торговой марки у потребителей связано достаточно много предубеждений, которые в итоге приводят к более негативному восприятию собственных торговых марок сетей. В результате многие потребители считают, что продукция под частной торговой маркой розничной сети не может быть качественной и надежной

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок подержаных автомобилей в России
Изменения на рынке мела
Тенденции рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru