Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Фитнесс-индустрия в России10 октября 2006 Фитнес, как идеология и как культура, зародился около 30 лет назад, в США. Связано это было с большой смертностью людей, причинами которой были сердечно-сосудистые заболевания. Именно в тот момент врачами была предложена новая формула «движение это жизнь», ставшая точкой зарождения фитнес-бизнеса.
В России фитнес-индустрия начала развиваться сравнительно недавно, с начала 90-х годов прошлого века. Тогда же были построены первые фитнес-учреждения, рассчитанные на очень состоятельных людей, относящихся к высшему слою среднего класса и выше. Стоимость годовой карты в подобных центрах могла достигать несколько тысяч долларов (например, стоимость VIP карты в фитнес-клубе World Class в Жуковке составляет 7 000 долл. в год). Сейчас ситуация кардинально изменилась. Рынок элитных фитнес-клубов постепенно насыщается и интерес инвесторов смещается в сторону среднеценовых сегментов, ориентированных на посетителей с доходом на одного члена семьи в месяц не менее 450-500 долл. Ежегодно в столице открывается несколько десятков спортивных учреждений: спортивных клубов, обычных «качалок» или фитнес-центров. Посетители становятся более требовательными, избирательными при выборе клубов, куда они ходят заниматься спортом, и привлечь их внимание становится все труднее. Для того чтобы разработать оптимальный механизм привлечения новых клиентов, необходимо знать, на какие факторы ориентируются люди, собирающиеся посещать спортивные центры. Безусловно, для посетителей различных типов спортивных учреждений различаются и факторы выбора. Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing «Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса г. Москвы», у посетителей фитнес-учреждений в группу наиболее значимых факторов попадают: высокое качество оборудования (95,7% ответивших), удобный график работы (93,5% ответивших), удобное месторасположение (90,8% ответивших). В то же время, у посетителей качалок на первое место выходит удобный график работы (93,6% ответивших), тогда как высокое качество оборудования занимает лишь третье место (86,4% ответивших). Посетители фитнес-центров в большей степени состоятельные люди, способные потратить на занятия фитнесом не менее 1000 долл. в год, поэтому такой фактор как «стоимость услуг соответствует моим возможностям» для них не столь значим занимает шестое место в рейтинге наиболее значимых факторов. А для посетителей спортивных клубов напротив, достаточно значим третье место в рейтинге. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок лесоматериалов Рынок страхования жизни в России Рынок керамики в России Спортивные услуги в России Рынок жидкого стекла в СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |