Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Мужчины среднего класса на рынке товаров и услуг3 октября 2006 Агентство Symbol-Marketing изучило потребительское поведение мужчин среднего класса г. Москвы в сфере товаров и услуг. Именно эта аудитория, по мнению экспертов, является одной из наиболее перспективных и быстрорастущих.
Так, в ходе исследования трех активно развивающихся рынков одежды и обуви, парфюмерии и косметики, спортивных и фитнес-услуг было выявлено, что в покупательском поведении мужчин среднего класса нет простых и закономерных моделей. Изучение рынка обуви и одежды показало, что наиболее активная потребительская группа 18-24 года тратит меньше денег на покупку одежды, чем возрастные тренды 25-34 и 45-60 лет. Затраты на приобретение обуви схожи у возрастных трендов 35-44 и 45-60 лет, тогда как мужчины в возрасте 25-34 года готовы потратить на обувь в 1,12 раз больше. Мужчины среднего класса отдают предпочтение иностранным брендам, лучше знают марки спортивной одежды, и это при том, что в выборку попали в основном специалисты и служащие (75%), т.е. офисные работники. Что касается покупательского поведения на рынке косметики и парфюмерии, внимание на себя обращает зависимость между приобретением шампуня и семейным положением потребителей: наиболее активно шампуни покупают женатые мужчины, нежели одинокие, на приобретение шампуня женатые тратят около 200 руб., одинокие около 120 руб. Практически все возрастные категории и практически все группы, выделенные по семейному положению (за исключением тех, кто живет в незарегистрированном браке), на рынке косметики и парфюмерии отдают предпочтение западным маркам. Явными лидерами по потреблению среди шампуней являются Shauma и Head&Shoulders (их покупает около 26% мужчин представителей среднего класса г. Москвы), среди дезодорантов на первом месте Rexona, на втором Gillette. Можно также с большой уверенностью утверждать, что мужчины среднего класса являются достаточно пассивными покупателями «белой косметики» (не покупают около 60%), гелей для душа и туалетной воды (не покупает примерно каждый четвертый). В отношении посещений спортивных учреждений установлено, что наиболее охотно мужчины среднего класса занимаются оздоровительным плаванием в бассейнах и силовыми нагрузками в фитнес-центрах, причем уровень дохода не влияет на спортивную активность. Зато налицо зависимость посещаемости бассейна от возраста: чем старше мужчина, тем больше вероятность, что из всех спортивных учреждений он выберет именно бассейн. Спортивные клубы, напротив, пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18-24 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок Spa-салонов Стекольные пески в СНГ Печатные журнальные издания США Рынок цемента в России Официальная и деловая Россия |
Предложение Новости по дате
Объявления |