AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мужчины среднего класса на рынке товаров и услуг

3 октября 2006

Агентство Symbol-Marketing изучило потребительское поведение мужчин среднего класса г. Москвы в сфере товаров и услуг. Именно эта аудитория, по мнению экспертов, является одной из наиболее перспективных и быстрорастущих.

Так, в ходе исследования трех активно развивающихся рынков — одежды и обуви, парфюмерии и косметики, спортивных и фитнес-услуг — было выявлено, что в покупательском поведении мужчин среднего класса нет простых и закономерных моделей.

Изучение рынка обуви и одежды показало, что наиболее активная потребительская группа 18-24 года тратит меньше денег на покупку одежды, чем возрастные тренды 25-34 и 45-60 лет. Затраты на приобретение обуви схожи у возрастных трендов 35-44 и 45-60 лет, тогда как мужчины в возрасте 25-34 года готовы потратить на обувь в 1,12 раз больше. Мужчины среднего класса отдают предпочтение иностранным брендам, лучше знают марки спортивной одежды, и это при том, что в выборку попали в основном специалисты и служащие (75%), т.е. офисные работники.

Что касается покупательского поведения на рынке косметики и парфюмерии, внимание на себя обращает зависимость между приобретением шампуня и семейным положением потребителей: наиболее активно шампуни покупают женатые мужчины, нежели одинокие, на приобретение шампуня женатые тратят около 200 руб., одинокие — около 120 руб.

Практически все возрастные категории и практически все группы, выделенные по семейному положению (за исключением тех, кто живет в незарегистрированном браке), на рынке косметики и парфюмерии отдают предпочтение западным маркам. Явными лидерами по потреблению среди шампуней являются Shauma и Head&Shoulders (их покупает около 26% мужчин — представителей среднего класса г. Москвы), среди дезодорантов на первом месте Rexona, на втором — Gillette. Можно также с большой уверенностью утверждать, что мужчины среднего класса являются достаточно пассивными покупателями «белой косметики» (не покупают около 60%), гелей для душа и туалетной воды (не покупает примерно каждый четвертый).

В отношении посещений спортивных учреждений установлено, что наиболее охотно мужчины среднего класса занимаются оздоровительным плаванием в бассейнах и силовыми нагрузками в фитнес-центрах, причем уровень дохода не влияет на спортивную активность. Зато налицо зависимость посещаемости бассейна от возраста: чем старше мужчина, тем больше вероятность, что из всех спортивных учреждений он выберет именно бассейн. Спортивные клубы, напротив, пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18-24 года.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок Spa-салонов
Стекольные пески в СНГ
Печатные журнальные издания США
Рынок цемента в России
Официальная и деловая Россия

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru