Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы Роль музыки в PR20 апреля 2005 Центр Аудиобрендинга Ксении Светличной и агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» при участии журнала «Советник» приступили к реализации авторского проекта «Музыка PR. Звук для бизнеса и политики».
Стимуляция покупательской активности и повышение работоспособности, релаксация или, напротив, активизация жизненных сил, продвижение товаров и услуг – все эти задачи помогает решить музыка. К началу XXI века в России аудио-логотипы, фирменные отбивки, корпоративные гимны, песни, фоновые плэй-ряды стали общеупотребимыми понятиями, широко применяемыми на практике. Однако ни одного серьезного учебного пособия или популярного сборника на тему «Музыка в маркетинге», «PR-музыка» и т.п. так и не появилось. Организаторы проекта «Музыка PR. Звук для бизнеса и политики» намерены восполнить этот пробел, и сейчас идет активная подготовка специального выпуска журнала «Советник» на тему «Звук для бизнеса и политики». В журнале будут подробно рассмотрены темы аудио PR, фирменного аудиостиля, использования музыки в политике и персональном PR, а также многие другие. Все материалы будут дополнены успешными примерами. Свои комментарии оставят ведущие специалисты в этой области. Вместе с журналом появится компакт-диск с десятками вокальных, инструментальных и смешанных композиций, предназначенных для продвижения экономического, политического, социального продукта на современном рынке и уже опробованных на практике в частности, в 2004-2005 гг. в ходе «PR-дискотек» для различных целевых аудиторий. Все они будут сопровождены комментариями авторов проекта – Ксении Светличной и Александра Чумикова. Проект, рассчитанный на весенне-летний период, завершится презентацией для представителей профессионального PR-сообщества. После этого специальный (дополнительный) выпуск журнала «Советник» с приложенным CD будет распространяться по специальным заказам. Публикации, отзывы, комментарии и другие материалы о проекте «Музыка PR» появятся Sovetnik.ru, Pr-club.com, Audiobrand.ru. По вопросам спонсорского, творческого, организационного участия в проекте «Звук для бизнеса и политики» обращайтесь по тел.: (095)202-34-22, 202-34-23, 202-15-29 (Людмила Щеколдина) или e-mail: pr-library@pr-club.com. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |