Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога28 сентября 2004 Основная задача организаторов форума — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.
Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации. В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года «Маркетинг–2005». Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO. Свое участие в конференции подтвердили: · Г.О.Греф, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации, · А.А. Браверманн, Президент – Председатель Правления НО «Российская Ассоциация Маркетинга», · Д.В. Васильев, Первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО «Мосэнерго», · Д.М. Якобашвили, Председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн», · Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета. · И.Б. Манн, директор по маркетингу компании «Алкатель». В этом году конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и маркетологов ведущих российских и западных компаний, экспертов маркетинговых и исследовательских компаний, исследователей, ученых и журналистов. Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве мадиа-партнеров ведущие российские СМИ. За дополнительной информацией обращайтесь в агентство PREMO к Марине Ушаковой по тел.: (095) 785-8446 или по e-mail: ushakova@premo.ru www.ram.ru – Официальный сайт РАМ www.markettrend.ruОсновная задача организаторов форума — пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний. Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации. В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года «Маркетинг–2005». Цель конкурса – стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Организатором конференции выступили Российская Ассоциация Маркетинга, Центр Исследований РАМ, соорганизатором стала компания Eventum. Работу со СМИ в рамках проекта осуществляет агентство PREMO. Свое участие в конференции подтвердили: · Г.О.Греф, Министр экономического развития и торговли Российской Федерации, · А.А. Браверманн, Президент – Председатель Правления НО «Российская Ассоциация Маркетинга», · Д.В. Васильев, Первый заместитель генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО «Мосэнерго», · Д.М. Якобашвили, Председатель совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн», · Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета. · И.Б. Манн, директор по маркетингу компании «Алкатель». В этом году конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и маркетологов ведущих российских и западных компаний, экспертов маркетинговых и исследовательских компаний, исследователей, ученых и журналистов. Организаторы пресс-конференции приглашают к участию в конференции в качестве мадиа-партнеров ведущие российские СМИ. За дополнительной информацией обращайтесь в агентство PREMO к Марине Ушаковой по тел.: (095) 785-8446 или по e-mail: ushakova@premo.ru www.ram.ru – Официальный сайт РАМ www.markettrend.ru – Официальный сайт конференции Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |