Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Поиск на AUP.Ru


Объявления


Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
(утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)

Начальник отдела по связям с инвесторами

(введено Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.04.2008 N 200)

Должностные обязанности. Организует разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с инвесторами. Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с инвесторами. Координирует деятельность по сбору, обработке и анализу экономической, финансовой и других видов информации, касающейся деятельности организации. Организует подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с инвесторами. Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с инвесторами, организациями, средствами массовой информации. Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на формирование и реализацию политики открытости (транспарентности) организации в области связей с инвесторами, годовых собраний акционеров. Обеспечивает функционирование системы раскрытия информации, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности организации. Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на деловую репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с инвесторами. Утверждает концепцию корпоративного издания, официального интернет-ресурса организации и других документов, разрабатываемых организацией. Разрабатывает смету расходов на осуществление политики организации в области связей с инвесторами и организует проведение необходимого финансового учета. Руководит работой работников отдела и менеджеров по связям с инвесторами. Руководит работой штатных исследователей и координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги. Участвует совместно с другими структурными подразделениями организации в разработке и планировании стратегии информационно-рекламной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в решении задач инвестиционного маркетинга и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок инвестиционных продуктов, в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между структурными подразделениями организации, формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации, реализации планов, направленных на повышение качества корпоративного управления и уровня социальной ответственности компании, деятельности по снижению репутационных и других рисков.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с инвесторами; инвестиционное законодательство; законодательство о средствах массовой информации и рекламе; кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с инвесторами; кодекс корпоративного управления; международные стандарты качества в области связей с инвесторами; стратегию развития и бизнес-план организации; научно-методические документы по связям с инвесторами; перспективы и направления развития технологий в области связей с инвесторами; состояние инвестиционных возможностей экономики, организаций и регионов; структуру финансового рынка; текущее состояние рынка акций; систему определения финансово-экономических параметров оценки эмитента; методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; основы политологии, социологии, психологии, инвестиционного маркетинга, инвестиционного менеджмента; технологию проведения и методы оценки качественных и количественных исследований (социологических и др.); методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности организации; конъюнктуру информационного и инвестиционного рынков; основы технологии производства полиграфической продукции; основы делопроизводства; методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; основы трудового законодательства; правила по охране труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое или финансовое) образование и/или дополнительная подготовка в области связей с инвесторами, либо дополнительное образование к высшему профессиональному образованию по программе "Магистр делового администрирования" и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Объявления