Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Поиск на AUP.Ru

Объявления


Сведения об оказании услуг в области рекламы

Росстат: Приказ 295 от 28.11.08

Период действия: 2008 год —2008 год

Скачать: Бланк (doc )

Предпросмотр

Инструкция:


Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форму федерального статистического наблюдения № 2-реклама предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации, для которых услуги
в области рекламы являются одним из видов деятельности (необязательно основным).

Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Юридические лица, имеющие обособленные подразделения, заполняют настоящую форму:

- о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;

- о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому он относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным Законом Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая 2008г.).

Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель должна обвести одновременно код 01
и код 03.

Все стоимостные показатели в форме № 2-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.

Раздел 1. Основные экономические показатели

По строке 05 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 06 из строки 05 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

В строке 09 приводится выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме № 2.

В строке 10 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 10.

По строке 11 учитываются расходы, произведенные организацией. Основанием для заполнения этой строки является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 «Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)»).

По строке 12 из общей суммы расходов выделяются расходы на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 13-18). Строка 12 должна быть равна сумме строк с 13 по 16. Строка 16 должна быть больше или равна сумме строк 17 и 18.

Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.

Раздел 2. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услуг

Приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договора получит организация от заказчика).

По строке 21 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 22-24 дается их распределение.

Частные объявления, т. е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.






Объявления